Дыра



Радостно в мире сегодня живём,
Сюрпризы от серых будней мы  ждём.
Вот и вчерашний день пролетел,
И от счастья я опять обалдел!
Одеялом тёплым своим укрываюсь,
И нежным блаженством я наслаждаюсь!
Не надо рассвета, не надо зори,
Что хорошего несут эти дни?
На работе зарплату мою задержали,
У жены сокращение, её там не ждали.
Прикид мой давно устарел,
За глобальной модой я не поспел.
Зажав в кулак свои рубли
В магазин с женою мы пошли.
На сосиски долго мы глазели
Прикапчённых очень захотели!
Но дыра глобальная в кармане,
И пусто там,  нет мани мани.
Но как хочется опять,
Жить без проблем и отдыхать!

Наверно, звёзды  подвели.
Не в то время мы рождены!
Реформы глобальные грядут,
Боюсь, совсем меня добьют!
А  птица "Феникс" песни поёт
Говорит, что нас светлое  ждёт!
А кто-то в кармане фигу скрутил
И на Канары подальше свалил.
 

Usage Rights

DesignBlog BloggerTheme comes under a Creative Commons License.This template is free of charge to create a personal blog.You can make changes to the templates to suit your needs.But You must keep the footer links Intact.